Суббота, 20.04.2024, 14:29

Приветствую Вас Интересующийся Гость

Свечи зажигания с "правильным" поджигом

Введи номер кузова

Онлайн расшифровка номера или frame# кузова

ТЕСТ ДРАЙВ
Расчёт расстояния

Расчет расстояния между городами

*От:
*До:


Расчет предоставлен сайтом RusCargoService.ru
и компанией Интернет-Фрегат

Введите имя домена. Например: яндекс, яндекс.рф, yandex.ru
Фото
Форма входа
Погода
Статистика




...
Mobatime Systems - Системы единого времени, часы, часофикация



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TTL
Почта России

Отслеживание почтовых отправлений

Drivers.ru - Одна из самых больших в мире библиотек драйверов для компьютерного оборудования.
Все драйвера доступны для бесплатной загрузки.
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Диаметр резьбы:14 мм

Длина резьбы:19 мм

Размер шестигранника:16 мм


Факельные свечи зажигания подходят на 80% двигателей, как бензиновых так и газовых.
Особенности можно посмотреть http://kemtu.moy.su/index/instrukcija_po_primeneniju_svechej_zazhiganija_bugaets_bugaec/0-11

В результате того, что факельные свечи сделаны на основе свечей зажигания NGK, соответственно по таблице NGK, калильное число от 5 до 7.
Факельные свечи зажигания - унифицированы.


Калильное число - отвлеченная величина, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание.


Если вы спрашиваете про свечи то:

Официально - 20 000 км. или 1 год.

Неофициально - более 100 000 км.

Добавил: Максим

http://kemtu.moy.su/index/cveta_avto/0-16

Выставлять рекомендуеться чуть раньше.
Добавил: евгений

Про Вибе http://atd.vstu.ru/kafedra/history/Vibe.htm.
http://www.twirpx.com/file/113447/

Нет не по Вибе.

Сгорание идёт по закону в котором горение смеси в камере сгорания начинаеться от источника воспламенения (свечи зажигания), т.к. искровой зазор свечи находиться на краю камеры зажигания, то горение идёт ассиметнично (вначале по спирали до центра, а далее симметрично-равномерно от центра) при этом мы получаем 2 роблемы из которых следуют многие недостатки двигателя ДВС, а именно:

1. ассиметричный удар по краю поршня, который приводит к его кратковременному заклиниваю, что проявляеться при больших нагрузках и приводт к потерям крутящего момента на "низах" вплоть до полной остановки двигателя (двигатель не тянет на "низах")
2. протяжённое горение в пространстве-времени, этот недостаток проявляеться на высоких оборотах, часть топлива сгорает в фазе сжатия, а часть топлива сгорает в выхлопной трубе и чем выше обороты двигателя, тем выше удельный расход топлива.

Факельная свеча позволяет исключить ассиметричную фазу горения и до предела сократить время горения.

Благодаря факельному эффекту горение начинаеться из центра и сконцентрированно по времени в начальной фазе рассширения. Чем увеличели крутящий момент на низах и верхах, КПД двигателя, экономичность и т.д.
Наша свеча являеться не пассивным, а активным поджигателем топливной смеси.

Энергия которая излучаеться во время емкостной фазы, возвращаеться обратно в искру за счёт конусного резонатора. Образуеться плазменный шарик, который не поджигает топливную смесь, он накапливает тепловую энергию, растёт в размерах и в районе ВМТ взрываеться.Энергия взрыва превосходит в 200 раз энергию искры и бензинового заряда в свече.

Коммутатор и катушки могут не меняться, но при использовании специальных микрокатушки и коммутатора эффект достигаеться максимальный (данные устройства проходят испытания).

Copyright MyCorp © 2024 |