Четверг, 09.05.2024, 18:32
Приветствую Вас Интересующийся Гость |
Свечи зажигания с "правильным" поджигом |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
... |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Моторные масла не только защищают двигатель, но и снижают токсичность выхлопа. Но после 2012 года создателям масел придется нелегко. |
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. |
Ответ на вопрос - Что такое 1.Весгейт(wastegate)
2.Байпасс(bypass) 3.Блоуофф (blowoff) |
Перевод Артура Павловича. (за что ему огромный респект =))
ВНИМАНИЕ: Перевод изобилует нецензурными выражениями. Не для слабых духом. Зачем оно нам надо? Почему мы не можем просто поджечь свечу в момент, когда поршень находится в ВМТ, и успешно жить с этим?
|
Взято с http://engine.aviaport.ru/issues/24/page07.html Свеча зажигания - неотъемлемый атрибут двигателя внутреннего сгорания с легким топливом. Свеча появилась на свет более 160 лет назад сначала в первом двигателе (без сжатия) француза Ленуара, а затем в более эффективном двигателе со сжатием немца Отто.
Свеча служит для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Классическая свеча, знакомая всем автолюбителям, содержит стальной корпус с резьбой и шестигранником, изолятор с центральным электродом, образующий искровой зазор с боковым электродом. Свеча по-прежнему является одним из самых напряженных узлов двигателя. Причина - в тяжелейших условиях эксплуатации: циклические воздействия высоких напряжений, температуры, давления, широкий диапазон режимов двигателя, отложения продуктов сгорания, электроэрозия и др. На совершенствование свечи тратились и до сих пор тратятся большие ресурсы. За последние пять лет в Патентном фонде США зарегистрировано более 7 тысяч "свечных" патентов. Бытует мнение, что свеча и система зажигания достигли определенного совершенства, что от них мало что зависит, лишь бы были исправны. А главное - "железо" и объем двигателя. Так ли это? |
|