Про Вибе http://atd.vstu.ru/kafedra/history/Vibe.htm.
http://www.twirpx.com/file/113447/
Нет не по Вибе.
Сгорание идёт по закону в котором горение смеси в камере сгорания начинаеться от источника воспламенения (свечи зажигания), т.к. искровой зазор свечи находиться на краю камеры зажигания, то горение идёт ассиметнично (вначале по спирали до центра, а далее симметрично-равномерно от центра) при этом мы получаем 2 роблемы из которых следуют многие недостатки двигателя ДВС, а именно:
1. ассиметричный удар по краю поршня, который приводит к его кратковременному заклиниваю, что проявляеться при больших нагрузках и приводт к потерям крутящего момента на "низах" вплоть до полной остановки двигателя (двигатель не тянет на "низах")
2. протяжённое горение в пространстве-времени, этот недостаток проявляеться на высоких оборотах, часть топлива сгорает в фазе сжатия, а часть топлива сгорает в выхлопной трубе и чем выше обороты двигателя, тем выше удельный расход топлива.
Факельная свеча позволяет исключить ассиметричную фазу горения и до предела сократить время горения.
Благодаря факельному эффекту горение начинаеться из центра и сконцентрированно по времени в начальной фазе рассширения. Чем увеличели крутящий момент на низах и верхах, КПД двигателя, экономичность и т.д.
Наша свеча являеться не пассивным, а активным поджигателем топливной смеси.
Энергия которая излучаеться во время емкостной фазы, возвращаеться обратно в искру за счёт конусного резонатора. Образуеться плазменный шарик, который не поджигает топливную смесь, он накапливает тепловую энергию, растёт в размерах и в районе ВМТ взрываеться.Энергия взрыва превосходит в 200 раз энергию искры и бензинового заряда в свече.
Коммутатор и катушки могут не меняться, но при использовании специальных микрокатушки и коммутатора эффект достигаеться максимальный (данные устройства проходят испытания).