ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Заводом на производстве установлен оптимальный зазор для инжектора - 1,2 мм
1. Для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей рекомендуется:
- Обнулить компьютер - обязательно при установке, скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут, хотя были случаи, что требовалось на 8 часов (оставляли на ночь).
- Выставить зазор при необходимости 1.1-1.2 мм (инжектор).
2. Для КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей рекомендуется осуществить регулировку:
- угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса распределителя зажигания до максимума оборотов холостого хода (на +3°, +5°);
- обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до частоты вращения коленчатого вала требуемым заводом-изготовителем;
- отрегулировать уровень детонации в двигателе при увеличении частоты вращения двигателя с помощью натяжения слабой пружины регулятора распределителя зажигания;
- Выставить зазор подходящий для вашего авто, обычно это от 0,8-0.9 мм.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ КОМПЬЮТЕРА ПРИ МОНТАЖЕ
ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- Для этого необходимо заглушить двигатель !
- Не сбрасывая клемму "+" нажать педаль тормоза и одновременно повернуть ключ зажигания, как будто Вы запускаете двигатель, но не заводить ! Эта процедура должна длиться не менее 8 сек.
- ВНИМАНИЕ !!! Возможен сброс настроек электроники, тогда п.2 или можно не снимать, а "компьютер" переобучится примерно через 300 км. (проверено опытным путём)
- Для простого "инжектора" снять клемму с плюсом "+" и подождать примерно 15 минут или даже больше, чтобы память ЭБУ восстановила заводские настройки и начала заново адаптироваться (хотя не у всех это бывает).
- Обратно подключить клемму к аккумулятору.
- Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме ХХ (холостого хода) 15 минут.
- Трогайтесь с места и двигайтесь в режиме «плавная педаль». Вы должны медленно ускоряться и отпускать педаль газа. Так должно продолжаться 15 минут.
- Трогайтесь с места и двигайтесь постоянно нарастающим ускорением. Так должно продолжаться 15 минут. К концу 15 минуты трогайтесь с места и периодически ускоряйтесь в режиме «педаль в пол» (кого АКПП, будьте осторожны, нажимайте быстро, но плавно).
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к вашему поставщику или контакты