Господа, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что клиент выворачивает свои свечи - а они... Ужас... Я таким сразу отказываю и не даю наши свечи. Пусть сначала мотор починят. Вот сейчас БМВ 1984 года, мотор М20 К-Джетроник. На холодную синхронно плаввают обороты, как качели. Ровно так: вверх-вниз. Постепенно с прогревом цикл уменьшается, а затем проблема и вовсе исчезает. Однако я еще обратил внимание на дым и вонь из трубы при прогазовке.
он вывернул свечи. И офигел. Все черные и в наростах. Впрочем, смотрите сами в приложении ниже. Я предполагаю на переобогащенную смесь. Еще проконсультируюсь со спецами...
Хозяин расстроен - в его городе Гатчине никто не берется такие БМВ диагностировать и чинить. Может, у кого был схожий случай и знаете на что в первую очередь посмотреть?
Движок 21 000 км наза капиталился. Однако проблема ХХ была до капиталки и после капиталки сохранилась.