Так как на данный момент по Кемеровской области и не только (Иркутск,Челябинск,Бийск) ездит более 100-ни автомобилей с факельными свечами, решил сделать обобщение по результатам, который были заявлены производителем и которые получил. Вот список заявленных / полученных результатов: 1. ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. / Да - на 100% установленных автомобилей. 2. ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%. (проверено - эффект есть)
/ Да - на 70 % авто, от 10 до 50 %. основные показатели в 20%, но были 2 случая и по 50%. 3. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в несколько раз! Выбросы CO и CH снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
/ Да - замеры на СО = 0.06 4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
/ Да,НО - не смог проверить на своём авто, т.к. страшно на Тойоте Калдине, катить больше 160-ти, на 5-й передаче если давить педаль газа - разгон есть. 5. НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимат а" для горения; увеличение искрового зазора; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
/ ? жду зимы. 6. НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - снижается за счет быстрого и симметричного горения.
/ Да 7. НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация эффекта "микроклина" в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
/ Да, просто завёл и поехал. 8. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
/ Да - сейчас езжу в режиме передач, 1-2 (до 60 км/ч.) потом 4-5 9. РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
/ Даже не знаю, что сказать, только время покажет.
Обобщение решил сделать по причине лени ,т.к. надоело писать - всё хорошо, всё работает, НО ВСЁ ТАКИ не на все авто подходят свечи, ОДНАКО - Стоит попробовать, всё равно бесплатный тест драйв.
|